Главная :: Ризология :: Новости :: Линки :: Опрос :: Почта :: Чат :: Форум :: Гостевая

начало <<<

Наш город Сочи.

Глава 1. Контрастность
В Сочи рядом с многоэтажными красавцами отелями стоят частные бревенчатые дома и баньки, причём их даже топят паленьями. Вот так.

Глава 2. Лихачи на дорогах
Там, где дороги редко бывают прямыми и широкими, автомобили летают под 100 и более км/ч. Я понял зачем это. Просто в Сочи любят тормозить со свистом. Поэтому там очень трудно переходить дорогу, из-за чего построили много подземных переходов.

Глава 3. Растения
Да, конечно, растения просто прекрасны. Но меня удивило то, что пальмы растут здесь везде. У нас в Уфе какая-нибудь хилая пальма в горшочке стоит 50% зарплаты молодого врача, а тут в Сочи они растут просто так, как сорняк. Но больше всего меня поразила красота тисов. Они похожи на деревья из фильмов про всякие былые времена вроде мелового периода, там ещё в главных ролях динозавры снимались (ну людей тогда ещё не было).

Глава 4. Общественный транспорт
В Сочи нет ни трамваев ни тролейбусов. Там есть только автобусы (редкий вид) и "ГАЗели", которые идут одна за другой и проезд в которых колеблется от пяти до десяти рублей. Причём, по местным обычаям принято платить когда заходишь, а не при выходе, как у нас в Уфе. В этом главное отличие общественного транспорта Уфы и Сочи - в Уфе проезд бесплатный, а платишь только чтобы выйти там где надо, когда в Сочи всё наоборот - платишь чтобы ехать.

Глава 5. Общепит
В Сочи на каждом шагу рестораны, кафе, бары, хаши (грузинские рестораны). Цены в этих заведениях колеблются сильнее курса доллара в кризисные моменты экономики России. В ресторане можно поесть дешевле чем в кафе; за одинаковую сумму денег можно перекусить пару пирожков на улице или поесть в ресторане первое, второе и компот, причём с обслуживанием. Вот мы, каждый день 2 раза ходили в ресторан, чтобы пообедать и поужинать.

Глава 6. Южные рынки
Я не помню сколько дней мы уже жили в Сочи прежде чем сообразили, что нам немешало бы посетить рынок и недолго думая мы отправились в путь. Когда мы пришли, то увидели обилие овощей и фруктов, но несмотря на близость к поставщикам этих натуральных вкусностей, цены на них были такие же как в Уфе. Но больше всего на рынке бросались в глаза какие-то яркие цветные висюльки, которые, как оказалось, называются чурчхала. Они не только съёдобны, но довольно вкусны.

Глава 7. Вино
Я вообще испытываю любовь к напитку богов и обилее его в Сочи очень "радовало"
меня всё моё пребывание. Вино на розлив продаётся там почти на каждом шагу, но не везде можно купить напиток от которого получишь действительное удовольствие. Все 12 дней, пока мы были в Сочи не было ни одного дня, чтобы мы не "попробовали" какое-нибудь вино.

Глава 8. Жемчужина у моря.
Все события, ради которых мне довелось быть в Сочи - 13й фестиваль КВН проходили в гостинице "Zhemchuzhina". Это прекрасная гостиница, находится у самого моря, высотой в 15 этажей, с прекрасными видами из номеров. А ещё в ней скоростные лифты, когда они разгоняются, то испытаваешь странные ощущения в голове и в животе, похожие на чувства лётчика, совершающего фигуры высшего пилотажа.

Глава 9. КВН
Много о КВНе рассказывать не буду, т.к. об это уже много написано много показано, скажу только то, что на фестивале выступило 307 команд. Просмотр продолжался 3 дня, по 14 часов каждый день, и честно говоря, в середине второго дня это всё уже так достало, и я смотрел только выступления известных команд: БГУ, Утомлённые солнцем, Уездный город, Дети лейтенанта Шмидта, Уральские пельмени и др.

Глава 10. Последний день в Сочи.
Последний день был необычайно тёплым и солнечным. С утра мы начали собираться, кто-то побежал искать сувениры, кто-то пошёл заканчивать плёнку в своём фотоаппарате, кто-то очень долго стоял у моря, вглядываясь в даль. Ещё вчера
было всё нормально, а сегодня все понимали, что через несколько часов с вокзала Сочи тронется поезд Адлер-Красноярск (Осень-Зима), который поставит точку беззаботной жизни на зимних каникулах в Сочи. Странное было тогда чувство, мысли бегали в голове и не находили покоя, я думал куда бы сходить в последние часы, что ещё сделать. Но время неумолимо, и настал час покидать гостиницу. Мы поехали на вокзал на каком-то автобусе и в последний раз (в этом году) глядели на Сочи. Уже никто не смеялся, не прикалывался, все молчали - каждый думал о чём-то своём и наверняка хотел вернуться в Сочи.

Глава 11. Возвращенцы.
Обратный путь на поезде показался короче, что неудивительно, ведь мы ехали домой. Уфа нас встретила февральским морозом, но родина - есть родина и мы очень обрадовались возвращению домой, хотя уже соскучились по Сочи.

Макс Биглов

P.S. Я (Макс Биглов) буду очень рад если вы поделитесь своим мнением об этой статье, ведь это моя вторая первая "писательская" работа. Ваши мнения я буду искать в гостевой книге, форуме сего сайта или на bigmax@ufanet.ru. Спасибо.

P.P.S. Мнения авторов не обязательно совпадают с мнением всей команды КВН "RIZORIUS".